Each room of the hotel complex "Caesar" is unique and charming.

The original design of this apartment will make you to be our patron. 50 square-metre room provides a king bed 180x200, air-conditioning system, mini-bar, cable TV, phone, a walk-in shower with hydromassage, hot water. Surround yourselves with comfort you dreamt about feel heat of floors. Rate in USD - 100 per day.
Living in this apartment you'll fell the atmosphere of elegant comfort. You can have the additional bed on demand. 40 square-metre room provides a king bed 180x200, air-conditioning system, mini-bar, cable TV, phone, a walk-in shower with hydromassage, hot water. Surround yourselves with comfort you dreamt about feel heat of floors. Rate in USD - 130 per day.
Classic elegance married to modern luxury and warm hospitality allow visitors to have royal rest. 57 square-metre room provides a king bed 180x200, air-conditioning system, mini-bar, cable TV, phone, a bath tub with hydromassage, bidet, hot water. Surround yourselves with comfort you dreamt about feel heat of floors. Rate in USD - 130 per day.
A beautiful apartment creates a cosiness and pleasure with the highest level of comfort. 50 square-metre room provides a king bed 180x200, air-conditioning system, mini-bar, cable TV, phone, a bath tub with hydromassage, bidet, hot water. Surround yourselves with comfort you dreamt about feel heat of floors. Rate in USD - 130 per day.
The classical Italian bedroom harmonizes with modern design. You can have the additional bed on demand. 30 square-metre room provides a king bed 160x200, air-conditioning system, mini-bar, cable TV, phone, a walk-in shower with hydromassage, hot water. Rate in USD - 100 per day.
Elegant classic apartment with a snow-white Italian bedroom. 40 square-metre room provides a king bed 160x200, air-conditioning system, mini-bar, cable TV, phone, a walk-in shower with hydromassage, bidet, hot water. Rate in USD - 100 per day.


The apartment is 150 square metres. The orogonal luxury apartment with two separate sleeping rooms, king beds 180�200, a bath tub with jacuzzi and hydromassage, bidet, warm floor, hot water, air-conditioning system, cable TV, phone.

A separate kitchen is equipped with necessary utensil, dishwasher and laundry washer. A spacious and light sitting room with a big oval table for 12 persons allows you to receive guests as well as to hold a celebration. Zest of our sitting room is the unique wall panel "Dancing among swords".



Check out 12 o'clock. Early check-in and late check-out are to be additionally paid. To get more details please call: +38-096-540-44-68, +38-0512-34-11-23

на главную - отель Цезарь
скульптура в гостинице

Забронировать номер в Николаеве

Каждый номер отеля «Цезарь» в Николаеве имеет собственный шарм и индивидуальность. Просмотрев нашу фотогалерею апартаментов, Вы можете предварительно выбрать, связаться с нами , а в последствии и снять номер в отеле по собственному вкусу на любое время, хоть на ночь.

Снять номер в Николаеве

Необычный дизайн этого номера заставит Вас быть постоянным нашим клиентом. Площадь номера составляет 50кв.м. двухспальняя кровать 180х200, система кондиционирования воздуха, мини-бар, телевизор с кабельной связью, телефон, душевая кабина с гидромассажем, горячая вода круглосуточно. Окружите себя комфортом о котором Вы мечтали, почувствуйте тепло полов.

Цена: 500,00 грн/сутки

Поселившись в этом номере Вы погружаетесь в атмосферу изысканного комфорта. В номере предоставляется дополнительное спальное место. Площадь номера составляет 40кв.м., двухспальная кровать 180х200, система кондиционирования воздуха, телевизор с кабельной связью, телефон, душевая кабина с гидромассажем, горячая вода круглосуточно. Окружите себя комфортом о котором Вы мечтали, почувствуйте тепло полов.

Цена: 750,00 грн/сутки

Классическая элегантность в сочетании с современной роскошью и сердечным гостеприимством позволят гостям отдохнуть по царски. Площадь номера составляет 57кв.м., двухспальная кровать 180х200, система кондиционирования воздуха, телевизор с кабельной связью, мини-бар, телефон, ванная с гидромассажем, биде, горячая вода круглосуточно. Окружите себя комфортом о котором Вы мечтали, почувствуйте тепло полов.

Цена: 1000,00 грн/сутки

Снять номер в Николаеве, который создаст уют и наслаждение наивысшим уровнем комфорта. Площадь номера составляет 50кв.м., двухспальная кровать 180х200, система кондиционирования воздуха, телевизор с кабельной связью, мини-бар, телефон, ванная с гидромассажем, биде, горячая вода круглосуточно. Окружите себя комфортом о котором Вы мечтали, почувствуйте тепло полов.

Цена: 1000,00 грн/сутки

Классическая итальянская спальня гармонично сочетается с современным дизайном. В номере предоставляется дополнительное спальное место. Площадь номера составляет 30кв.м., двухспальная кровать 160х200, система кондиционирования воздуха, телевизор с кабельной связью, телефон, душевая кабина с гидромассажем, горячая вода круглосуточно.

Цена: 750,00 грн/сутки

Элегантный классический номер с белоснежной итальянской спальней. Площадь номера составляет 40кв.м., двухспальный кровать 160х200, система кондиционирования воздуха, телевизор с кабельной связью, мини-бар, телефон, душ, биде, горячая вода круглосуточно.

Цена: 1000,00 грн/сутки



Площадь номера составляет 150кв.м., Необыкновенный роскошный номер с двумя отдельными спальными комнатами, кровати 180х200, ванная с джакузи и гидромассажем, бидэ, пол с подогревом, горячая вода круглосуточно, система кондиционирования воздуха, телевизор с кабельной связью, телефон.

Отдельная кухня укомплектована всем необходимым, оборудована посудомоечной и стиральной машинами.
Просторная и светлая гостиная с большим овальным столом на 12 персон позволит Вам не только принять, как следует гостей, а и провести любое торжество. Изюминкой гостиной, является, уникальное настенное панно ручной работы «Танцующая среди мечей»



Расчетное время в миниотеле Николаева - 12 часов, ранний заезд и поздний выезд оплачивается дополнительно.
Звоните: +38-096-540-44-68, +38-0512-34-11-23
Русская версия - Отель ЦезарьEnglish version - hotel Cezar
Изображения императора и императриц
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru